Архивные услуги Москва

Архивные услуги в Москве

Наша компания – одна из ключевых участниц рынка архивных услуг Москвы, создающая электронные и бумажные базы хранения документации, а так же занимающаяся их обработкой. В рамках деятельности осуществляется всё многообразие сопутствующих услуг по сканированию, упорядочению документов, составлению описей, формированию дел, уничтожению не актуальных бумаг и т.п. Остановимся подробнее на описании предлагаемого перечня работ.

Архивные услуги Москва – полный спектр, соответствующий требованиям законодательства

Подобранные нами профессиональные архивариусы оказывают следующие архивные услуги в Москве.

  • Занимаются проведением комплексной экспертизы состояния бумаг.
  • Проводят процедуру уничтожения (после предварительного полистного просмотра либо без него). По итогам составляют соответствующие акты.
  • Консультируют сотрудников о:

- перечне подлежащей сохранности документации;

- срокам хранения в архивном фонде.

  • Осуществляют качественную архивную обработку бумаг:

- систематизацией;

- приведением в порядок;

- составлением описей;

- удалением скрепок и скобок;

- подшивкой, переплётом.

  • Занимаются текущими вопросами:

- решением формальностей;

- деловой перепиской.

  • Оценивают качество ведения Вашего внутреннего архивного дела:

- проверяют условия хранения и доступность основной документации;

- дают общую оценку эффективности архива;

- предоставляют отчёты с выводами и рекомендациями.

В числе наших контрагентов представители разных отраслей — от маленьких частных фирм, до крупных корпораций и госструктур. Независимо от масштабов бизнеса, все остаются довольны качеством выполнения работ и услуг. Ведь такое сотрудничество – это не только гарантия оперативной обработки запросов, составления отчётов, прохождения надзорных проверок, но и полного порядка в делах.

Основные этапы наших архивных услуг в Москве

1 Подача заявки менеджерам по телефонам из раздела «Контакты» либо онлайн.

При обращении нужно сообщить о примерном фронте предстоящих архивных работ, потребности в проведении экспертной оценки и т.п. Наш эксперт сориентируемся о мерах, которые необходимы для наведения порядка в архиве Вашей организации.

2 Оценка фронта предстоящих работ.

Наш архивный работник (выехав на место) выяснит фактические объемы Вашего фонда документации, оценит уровень их соответствия законодательству, подсчитает цену услуг.

3 Составление и утверждение плана действий, воплощение его в жизнь.

На данном этапе составляется и предоставляется на утверждение заказчику техническое задание. Затем согласовываются сроки выполнения работ и их начало.

4 Проведение комплексного обследования наличия и состояния документации архивного фонда, с систематизацией дел до начала экспертизы ценности.

Осуществляется упорядочение документации по личному составу, составление дел по уволенным, обработка научно-технических, управленческих, бухгалтерских документов и др.

5 Подготовка бумаг к переводу в электронный вид.

На этой стадии систематизируются документы, проводится идентификация, сортировка в соответствии с установленными требованиями.

6 Сканирование.

Выбирается подходящее сканирующее оборудование и нужный формат сохранения цифровой версии. Далее осуществляется визуальный осмотр сканированной информации. В процессе оцифровки документов им задаются атрибуты (для осуществления их поиска впоследствии).

Параллельно проводится брошюровка, переплетение, подшивка. Затем проведение экспертизы и отбор документации с истекшим сроком хранения для уничтожения.

7 Отладка функционирования системы исходя из с бизнес-процессов фирмы.

8 Разработка порядка пользования ею, обучение персонала.

9 Налаживание процессов пополнения и функционирования архивов (электронного и бумажного).

10 Формирование в связки дел не подлежащих хранению, вывоз на утилизацию.

Что мы предлагаем молодым компаниям, не имеющим архива

Архивные услуги в Москве

К какой бы сфере деятельности не относился бизнес, пустив на самотёк проблему хранения документации, не избежать скопления её залежей, возникновения беспорядка, утраты важных бумаг и вытекающих в результате проблем.

Если у Вас нет оборудованного архивного помещения, то предлагаем 2 варианта выхода из ситуации.

1 Архивные услуги Москва и пригород могут заказывать у нас. В таком случае в кратчайшие сроки будут оговорены все нюансы и заключён договор на обслуживание. Эксперты оперативно прибудут, заберут любые объемы документации в наши хранилища, обработают их в соответствии со всеми нормами законодательства и поместят в архив. Все нужные бумаги будут переведены в цифровой формат и сохранены в базе, часть — отправлена на хранение в оригинальном виде (по описям), имеющие истекшие сроки — утилизированы (с составлением соответствующих актов). Мы предоставляем гарантии конфиденциальности и сохранности данных. На любой стадии процесса даем полную информацию о происходящем.

2 При наличии в Вашем распоряжении помещения, пригодного для размещения архива, наши сотрудники готовы подобрать и организовать поставку стационарного и мобильного металлического стеллажного оборудования. Затем, при необходимости, помочь с разбором бумажных завалов, брошюровкой и подшивкой документов, созданием электронной базы и т.п.

Расценки на услуги

Мы стремимся максимально сбалансировать качество и размер оплаты нашего труда. При формировании цен основываемся не исключительно на изучении рыночной конъюнктуры, но и на клиентских запросах и пожеланиях.

На архивные услуги по Москве наши цены представлены в следующих прайс-листах:

  • На переплет, уничтожение документов;
  • Обработку;
  • Сохранность.

Формируя окончательную стоимость работ мы персонально подходим ко всем заказам, потому учитываем различные нюансы:

- объемы работ;

- срочность выполнения;

- наличие дополнительных требований со стороны заказчика;

- необходимость депозитарного хранения или уничтожения и др.

Мы досконально рассказываем о состоянии документов, необходимых систематизационных и организационных архивных мероприятиях. Затем разрабатываем оптимальное для Вашего случая коммерческое предложение, отражающее высказанные пожелания и особенности системы документооборота. В результате Вы сможете заказать как весь комплекс работ, так и выборочные услуги.

Сотрудники нашей компании обходительные, вежливые и пунктуальные, всегда готовы проконсультировать либо помочь с возникшими трудностями. Они оперативно определяют объемы документооборота и предстоящих работ, количество подлежащих архивированию или уничтожению бумаг, сообщают предварительную стоимость услуг и др.

Для начала достаточно обратиться к нам по телефону, чтобы согласовать подходящие для приезда эксперта время и дату, уточнить интересующие Вас вопросы, текущие моменты.

Полезные материалы