Архивные услуги Москва
Архивные услуги Москва
Наша компания – одна из ключевых участниц рынка архивных услуг Москвы, создающая электронные и бумажные базы хранения документации, а так же занимающаяся их обработкой. В рамках деятельности осуществляется всё многообразие сопутствующих услуг по сканированию, упорядочению документов, составлению описей, формированию дел, уничтожению не актуальных бумаг и т.п. Остановимся подробнее на описании предлагаемого перечня работ.
Архивные услуги Москва – полный спектр, соответствующий требованиям законодательства
Подобранные нами профессиональные архивариусы оказывают следующие архивные услуги в Москве.
- Занимаются проведением комплексной экспертизы состояния бумаг.
- Проводят процедуру уничтожения (после предварительного полистного просмотра либо без него). По итогам составляют соответствующие акты.
- Консультируют сотрудников о:
- перечне подлежащей сохранности документации;
- срокам хранения в архивном фонде.
- Осуществляют качественную архивную обработку бумаг:
- систематизацией;
- приведением в порядок;
- составлением описей;
- удалением скрепок и скобок;
- подшивкой, переплётом.
- Занимаются текущими вопросами:
- решением формальностей;
- деловой перепиской.
- Оценивают качество ведения Вашего внутреннего архивного дела:
- проверяют условия хранения и доступность основной документации;
- дают общую оценку эффективности архива;
- предоставляют отчёты с выводами и рекомендациями.
В числе наших контрагентов представители разных отраслей — от маленьких частных фирм, до крупных корпораций и госструктур. Независимо от масштабов бизнеса, все остаются довольны качеством выполнения работ и услуг. Ведь такое сотрудничество – это не только гарантия оперативной обработки запросов, составления отчётов, прохождения надзорных проверок, но и полного порядка в делах.
Основные этапы наших архивных услуг в Москве
1 Подача заявки менеджерам по телефонам из раздела «Контакты» либо онлайн.
При обращении нужно сообщить о примерном фронте предстоящих архивных работ, потребности в проведении экспертной оценки и т.п. Наш эксперт сориентируемся о мерах, которые необходимы для наведения порядка в архиве Вашей организации.
2 Оценка фронта предстоящих работ.
Наш архивный работник (выехав на место) выяснит фактические объемы Вашего фонда документации, оценит уровень их соответствия законодательству, подсчитает цену услуг.
3 Составление и утверждение плана действий, воплощение его в жизнь.
На данном этапе составляется и предоставляется на утверждение заказчику техническое задание. Затем согласовываются сроки выполнения работ и их начало.
4 Проведение комплексного обследования наличия и состояния документации архивного фонда, с систематизацией дел до начала экспертизы ценности.
Осуществляется упорядочение документации по личному составу, составление дел по уволенным, обработка научно-технических, управленческих, бухгалтерских документов и др.
5 Подготовка бумаг к переводу в электронный вид.
На этой стадии систематизируются документы, проводится идентификация, сортировка в соответствии с установленными требованиями.
6 Сканирование.
Выбирается подходящее сканирующее оборудование и нужный формат сохранения цифровой версии. Далее осуществляется визуальный осмотр сканированной информации. В процессе оцифровки документов им задаются атрибуты (для осуществления их поиска впоследствии).
Параллельно проводится брошюровка, переплетение, подшивка. Затем проведение экспертизы и отбор документации с истекшим сроком хранения для уничтожения.
7 Отладка функционирования системы исходя из с бизнес-процессов фирмы.
8 Разработка порядка пользования ею, обучение персонала.
9 Налаживание процессов пополнения и функционирования архивов (электронного и бумажного).
10 Формирование в связки дел не подлежащих хранению, вывоз на утилизацию.
Что мы предлагаем молодым компаниям, не имеющим архива
К какой бы сфере деятельности не относился бизнес, пустив на самотёк проблему хранения документации, не избежать скопления её залежей, возникновения беспорядка, утраты важных бумаг и вытекающих в результате проблем.
Если у Вас нет оборудованного архивного помещения, то предлагаем 2 варианта выхода из ситуации.
1 Архивные услуги Москва и пригород могут заказывать у нас. В таком случае в кратчайшие сроки будут оговорены все нюансы и заключён договор на обслуживание. Эксперты оперативно прибудут, заберут любые объемы документации в наши хранилища, обработают их в соответствии со всеми нормами законодательства и поместят в архив. Все нужные бумаги будут переведены в цифровой формат и сохранены в базе, часть — отправлена на хранение в оригинальном виде (по описям), имеющие истекшие сроки — утилизированы (с составлением соответствующих актов). Мы предоставляем гарантии конфиденциальности и сохранности данных. На любой стадии процесса даем полную информацию о происходящем.
2 При наличии в Вашем распоряжении помещения, пригодного для размещения архива, наши сотрудники готовы подобрать и организовать поставку стационарного и мобильного металлического стеллажного оборудования. Затем, при необходимости, помочь с разбором бумажных завалов, брошюровкой и подшивкой документов, созданием электронной базы и т.п.
Расценки на услуги
Мы стремимся максимально сбалансировать качество и размер оплаты нашего труда. При формировании цен основываемся не исключительно на изучении рыночной конъюнктуры, но и на клиентских запросах и пожеланиях.
На архивные услуги по Москве наши цены представлены в следующих прайс-листах:
- На переплет, уничтожение документов;
- Обработку;
- Сохранность.
Формируя окончательную стоимость работ мы персонально подходим ко всем заказам, потому учитываем различные нюансы:
- объемы работ;
- срочность выполнения;
- наличие дополнительных требований со стороны заказчика;
- необходимость депозитарного хранения или уничтожения и др.
Мы досконально рассказываем о состоянии документов, необходимых систематизационных и организационных архивных мероприятиях. Затем разрабатываем оптимальное для Вашего случая коммерческое предложение, отражающее высказанные пожелания и особенности системы документооборота. В результате Вы сможете заказать как весь комплекс работ, так и выборочные услуги.
Сотрудники нашей компании обходительные, вежливые и пунктуальные, всегда готовы проконсультировать либо помочь с возникшими трудностями. Они оперативно определяют объемы документооборота и предстоящих работ, количество подлежащих архивированию или уничтожению бумаг, сообщают предварительную стоимость услуг и др.
Для начала достаточно обратиться к нам по телефону, чтобы согласовать подходящие для приезда эксперта время и дату, уточнить интересующие Вас вопросы, текущие моменты.